Здравствуйте!
Муз. - Sidney Bechet (Сидней Беше)
Сл. - Евгений Мишенков (с изменениями)
В треке поют:
1).Я в минус
2).ретро бэнд ГРАММОФОН на английском
3).Sara Montiel (Сара Монтье) на испанском
"""""""""""""""""""""""""
Один из самых известных виртуозов кларнета и сопрано-саксофона, значительно расширивший диапазон музыкальной выразительности этих инструментов и оказавший огромное влияние на формирование «солирующей» роли кларнета в джазе – да и на развитие джаза вообще Сидней Беше (Sidney Bechet) родился 14 мая 1897 года в небогатой многодетной негритянско-креольской семье, проживавшей во французском квартале Нового Орлеана (от своих европейских предков ОН унаследовал светлый цвет кожи).
С малых лет Сидней проявил склонность к музыке — под влиянием отца (портного по профессии, любителя домашнего музицирования) и старшего брата Леонарда (зубной техник, в Новом Орлеане пользовался известностью как кларнетист и руководитель оркестра), который был его первым учителем. В 6 лет он стал систематически заниматься музыкой, в 8 лет обучался игре на кларнете у Джорджа Бэкета и Лоренцо Тио старшего, позднее — у Луиса «Биг Ай» Нелсона. Уже подростком Беше начал выступать в различных нью-орлеанских джаз-бэндах, в том числе у Фредди Кеппарда, «Бадди» Болдена (вместе с «Банком» Джонсоном), в оркестре Л. Беше, после 1909 — в OLYMPIA BAND (с 1914 здесь играл «Кинг» Оливер), в 1911 — в EAGLE BAND (в одно время с «Кингом» Оливером, Ф. Кеппардом, Джимми Нуном, «Банком» Джонсоном, «Маттом» Кэйри, Л. Тио-младшим), затем у Джека Кэйри (CRESCENT BAND), Ричарда М. Джонса и «Бадди» Пти, с 1913 — у «Кинга» Оливера. В этот период он познакомился и подружился с Луи Армстронгом.
Сидней Беше в юности.
Беше выезжал на гастроли по Техасу и Калифорнии с ансамблями Кларенса Уильямса и Луиса Уэйда (1914-16), сотрудничал с «Кидом» Ори, вновь работал в OLYMPIA BAND в Новом Орлеане, совершил турне с оркестром «Динка» Джонсона (1917), побывал в Чикаго, где играл с Ф. Кеппардом и Тони Джексоном. В 1918 музыкант принял приглашение Уилла Мэриона Кука и стал членом его знаменитого SOUTHERN SYNCOPATED ORCHESTRA, с которым выступал в Чикаго и Нью-Йорке, в 1919 — в Европе (сначала в Англии, потом на континенте). В Лондоне Беше произвел сенсационное впечатление. Он обратил на себя внимание известного швейцарского дирижера Эрнеста Ансерме, посвятившего ему ряд восторженных статей и призвавшего европейских композиторов отнестись к джазу как к одному из наиболее перспективных источников новых идей для современного академического музыкального искусства. Предпринятые Ансерме опыты характеристики джаза (и, в частности, стиля игры Беше) относятся к числу первых серьезных публикаций о джазовой музыке. По окончании ангажемента в оркестре У. М. Кука Беше остался жить в Париже, заключил контракт с гастролировавшим здесь танцевальным оркестром Бенни Пейтона (1920-21), вернулся в США в составе шоу-труппы